Народная игра в театральном воспитании детей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>










Методические рекомендации
педагогам дополнительного образования
"Народная игра
в театральном воспитании детей".
Мороз Марина Геннадьевна педагог дополнительного образования "МБО УДО - ЦДО г. Унеча", руководитель театра "Палитра"
Брянская область г. Унеча.

















В детстве ведущим видом деятельности ребенка является игра. Дети, играя, осваивают мир, моделируют отношения, пробуя себя в разных ролях. Ребенок еще не умеет читать, не понимает по существу ни живописи, ни музыки, но уже играет, создает мир своим магическим "как будто". Вот это "как будто" и есть основная движущая сила в снятии зажатости, закомплексованности в действии ребенка.
В основе театральной игры лежит деятельность, направленная на воссоздание и освоение общественного опыта, согласование действий с партнерами, самоограничения во имя достижения успеха, установление доброжелательных отношений.
Перед педагогом на занятиях театральной игрой стоит задача средствами театральной игры развития творческих и личностных качеств детей, их волевой, эмоциональной, когнитивной сферы, эстетического развития.
Главной отличительной особенностью занятия театральными играми является использование в реализации целей и задач наряду с традиционными тренингами и упражнений народных игр.
К сожалению, исключенная из воспитательного процесса, народная игра есть такая форма, которая, как правило, представляет собой коллективное или индивидуальное развлечение, регламентируемое правилами, опирается на групповые или народные традиции, благодаря которым и реализуется любой личностью легко и с удоволь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: