Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО в условиях Дворца пионеров и школьников г. Курска - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 142
  • Скачиваний: 2

В соответствии с требованиями  ФГОС  ДО  актуализируется область   художественно-эстетического  развития, как одного из средств самореализации личности, способа адаптации в социуме.

Художественно-эстетическое развитие детей предполагает:

- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы);

- становление эстетического отношения к окружающему миру;

- формирование элементарных представлений о видах искусства;

- восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

- стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

- реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.);

Для успешного освоения программ по художественно-эстетическому развитию в детских объединениях отдела социально-педагогических и естественно-научных программ Дворца пионеров и школьников  г. Курска среди занятий, приобщающих к искусству, овладению разными видами художественной деятельностью,  можно выделить такие  как: «Эстетика для малышей», «Изобразительное искусство и декоративно-прикладное творчество», «Основы музыкального развития», «Театральные игры».

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: