Цель урока: сформировать у студентов представление о генномодифицированных организмах в виде пищевых продуктов питания.
Задачи:
Образовательные:
• Познакомить учащихся с основными задачами и направлениями генной инженерии, механизмом работы с генами, использование результатов науки на практике;
• Рассмотреть положительные и отрицательные стороны применения генномодифицированных продуктов.
Развивающие:
• Развитие критического мышления, умения оценивать ситуации с различных точек зрения;
• Развитие речевых и мыслительных навыков учащихся, умения анализа и синтеза, способности обобщать, делать выводы, доказывать свою точку зрения.
Воспитательные:
• Формирование культуры спора, толерантности, признанию множественности подходов к решению проблемы;
• Формирование научного и практического мировоззрения.
Оборудование: слайдовая презентация и раздаточный материал, мультимедийный проектор.
Тип урока: Урок получения и освоения новых знаний.
Вид урока: урок-беседа с использованием мультимедийного проектора.
Методы урока: – объяснительно-иллюстративный.
Форма организации деятельности учащихся на уроке: индивидуальная, фронтально-групповая, самостоятельная работа уч-ся.