Цель исследования: изучить организацию проектной деятельности как форму взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи.
Объект исследования: взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи.
Предмет исследования: проектная деятельность как форма организации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей.
Задачи:
- раскрыть современные подходы к организации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей;
- определить принципы, направления и формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей;
- рассмотреть проектную деятельность в контексте новых подходов к взаимодействию дошкольного образовательного учреждения и семьи.
При написании работы были использованы следующие методы исследования: анализ, сравнение, классификация, обобщение материала.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что нами был обобщен теоретический материал по проблеме взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников через совместную проектную деятельность.