Модель построения предметно- пространственной среды с учетом требований ФГОС дошкольного образования

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Воспитатели:
Макарова Антонина Викторовна

МБДОУ детский сад 57 "Радуга"
г. Старый Оскол Белгородская область


Модель построения предметно - пространственной среды с учетом требований ФГОС дошкольного образования.

Аннотация: в статье рассматривается проблема развития воспитательно -образовательного процесса детского сада в современных условиях. Автор приходит к выводу, что для достижения более высоких результатов в интеллектуально - творческом развитии детей, успешно подготовить их к школе для этого необходимо создать в образовательном учреждении технически оснащенную, информационно - насыщенную обучающуюся среду, максимально используя возможности ИКТ, обладающая гибкой и легко адаптируемой организационной структурой, то позволит оптимально использовать учебное пространство и время.
Ключевые слова: предметно - пространственная среда современных дошкольников, развитие образовательной среды у дошкольников, проявление интереса, приемы и методы активизации образовательной среды дошкольного возраста, педагогические условия развития образовательной среды у дошкольников.
Предметно-пространственная среда - это организация пространства и использование оборудования и другого оснащения в соответствии с целями безопасности, психологического благополучия и развития ребенка, а также создание интерьера в помещении ДОУ. Организация среды должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка, давать ему возможность постоянно чувствовать себя владельцем игрушек, иметь свободный доступ к средствам изобразительной, игровой, конструктивной и другой деятельности.
Сформировать необходимую среду в группе с учетом особенностей восприятия мира ребенком. При этом необходимо сделать так, чтобы она эстетично

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: