Формирование музыкально-эстетической культуры на уроках музыки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Драгунова Мария Дмитриевна,
студентка 3 курса
Специальность: 44. 02. 02 "Преподавание в начальных классах"
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области
"Нижнетагильский педагогический колледж 1"
Формирование музыкально-эстетической культуры младших школьников на уроках музыки
Аннотация. Проблематика статьи ориентирована на актуальную проблему формирования музыкально-эстетической культуры на уроках музыки.
The problem of the article is focused on the actual problem of formation of musical and aesthetic culture in the music lessons.
Ключевые слова: музыка, музыкально-эстетическое воспитание, эстетическое воспитание, музыкальная культура, музыкальное образование.
"Умение слушать и понимать музыку один из элементарных признаков эстетической культуры, без этого невозможно представить полноценного воспитания".
В. А. Сухомлинский 3
В младшем школьном возрасте необходимо развивать и приобщать ребёнка к музыкально-эстетической культуре для формирования духовных качеств, высоких эстетических чувств, для развития у детей вкуса, творческих способностей и интереса к музыкальному искусству.
В федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования определены подходы к организации процесса, среди них:
1)сформированность первоначальных представлений о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии человека;
2)сформированность основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;
3)умение воспринимать музыку и выражать свое отношение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: