Дифференцированный подход в обучении экологическим основам природопользования

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дифференцированный подход при обучении на уроках экологические основы природопользования
В современных условиях все более значимой становится задача воспитания человека, способного к самоопределению и конструированию своего жизненного пути в потоке социально-экономических и культурных перемен. Для жизненного успеха сегодня требуется социальная мобильность, автономность, способность находить выход из кризисных ситуаций, умение применять полученные знания, сохраняя при этом свое "Я" в постоянно меняющихся условиях.
Дифференцированный процесс обучения - это широкое использование различных форм, методов обучения и организации учебной деятельности на основе результатов психолого - педагогической диагностики учебных возможностей, склонностей, способностей обучающихся. Обучение сводится к выявлению и к максимальному развитию способностей каждого обучающегося
Я пришла к выводу, что оригинальность мышления, творчество обучающихся наиболее полно развиваются и проявляются в разнообразной познавательной деятельности, имеющей не только теоретическую, но и практическую направленность.
Обеспечение многоуровневой и разносторонней коммуникации всех участников образовательного процесса возможно через применение различных образовательных технологий, в том числе и технологии системно-деятельностного обучения, который является частью деятельностно-компетентностной парадигмы, в соответствии с которой практико-ориентированное образование направлено на приобретение кроме знаний, умений, навыков - опыта практической деятельности с целью достижения профессионально и социально значимых компетентностей.
Мотивация к изучению теоретического материала идёт от потребности в решении практической задачи. Данная разновидность практико-ориентированного подхода является дея

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: