Мотивация к изучению теоретического материала идёт от потребности в решении практической задачи. Данная разновидность практико-ориентированного подхода является деятельностно-компетентностным подходом.
И.С. Якиманская сказала: «Без специальной организации учебной деятельности не может быть эффективного усвоения знаний».
Цель моей деятельности: определить эффективные формы и методы работы по реализации дифференцированного подхода к обучению в условиях модернизации и стандартизации образования. Побудить обучающихся к научному исследованию или какого-либо иного вида деятельности, обеспечивая тем самым усвоение самого процесса получения знаний.
Экологические основы природопользования – наука творческой и практической направленности. В моей учебной программе много практического и мало теоретического материала. Это способствует развитию творческого материала.
В связи с этим я уделяю огромное внимание созданию условий для развития познавательной компетентности личности обучащегося, его исследовательских умений. Делаю это через практическую направленность преподавания экологических основ природопользования.