"Система оценки предметных знаний, Современные подходы к оценке образовательных достижений обучающихся в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС".
Введение Федерального государственного образовательного стандарта ставит перед учителями задачу изменения традиционных подходов к оцениванию достижений учеников и расширению оценочного инструментария .
Сегодня я хочу раскрыть некоторые теоретические и практические аспекты оценки предметных знаний ,учебных достижений учащихся.
Контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения.
Контроль -- это соотношение доступных результатов с запланированными целями обучения.
Цели контроля : 1. Обнаружить достижения, успехи, пробелы. 2. Обучение учеников приема контроля , самооценки. 3. Воспитание ответственности и инициативы.
Формы и методы контроля:
Урочная деятельность:
Текущая аттестация: устный опрос, письменная самостоятельная работа, диктанты, контрольное списывание, тестовые задания, графическая работа, изложение, доклад, творческая работа, наблюдения,
Итоговая аттестация (четверть, год): диагностическая - контрольная работа, тесты, диктанты, изложение, сочинение, контроль техники чтения, контроль вычислительных навыков, комплексные контрольные работы по предметам, контрольные работы, анализ динамики текущей успеваемости и психолого-педагогических исследований.
На уроках мы оцениваем устные ответы учащихся, письменные (диктанты, сочинения, изложения), грамотность, обучающие работы (различные упражнения и диктанты неконтрольного характера). Для каждого вида работ соответствуют свои нормы оценки. Данные результаты оцениваются по пятибалльной системе. Данные отметки выставляются в журнал и дневник ребенка. Стартовая диагностика, промежуточная и ито
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>