Обобщение опыта работы по теме:
"Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста".
Дошкольный возраст - это период наиболее интенсивного формирования мотивационной сферы. Среди разнообразных мотивов дошкольников особое место занимает познавательный мотив. Познавательная активность не является прямым следствием возраста, и далеко не все современные дошкольники обладают этим ценным качеством. Педагоги и родители, как правило, озабочены развитием знаний и умений ребенка, а не формирование у него интереса к познанию окружающей действительности.
Работа по теме: "Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста" ведется 5 лет. Наблюдения за детьми во время проведения разных режимных моментов, проведение индивидуальных бесед с родителями, показали, что:
у детей слабо развиты познавательные процессы - восприятие, внимание, память, воображение, мышление, а так же устная речь.
родители уделяют большее внимание изучению букв и цифр, обучению чтению, но совсем мало внимания уделяют развитию познавательной способности детей.
Результаты мониторинга знаний, умений по теме: "Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста" показали следующие результаты:
До 2009 года результаты мониторинга показали, что уровень развития познавательных способностей детей находиться на достаточно низком уровне.
Поэтому, возникла необходимость развивать у детей познавательную активность.
Цель данной работы - изучить развитие познавательных интересов у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром.
Актуальность обусловлена тем, что дошкольный возраст - важный период в жизни человека. В этом возрасте закладываются основы будущей лич
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>