Системно-деятельностный подход в реализации программы "Разговор о правильном питании"
 Приготовила: Гранина Алена Юрьевна 
 Должность: учитель начальных классов. 
 Место работы: МБОУ "Соктуй-Милозанская ООШ"
 Правильное питание ребёнка - важнейшее условие его нормального роста, развития и обучения, залог здоровья. В целях системного и комплексного подхода к проблеме здоровьесбережения младших школьников работаю по программе "Разговор о правильном питании". В этом учебном году мы с учениками уже третьего класса начали изучение второго модуля программы - "Две недели в лагере здоровья". 
 Внедрению программы "Разговор о правильном питании" предшествовал "Мониторинг изучения основ культуры питания". Исследование проводилось с учащимися моего 1 класса и их родителями. Результаты мониторинга показали, что только 64  родителей и 24 детей были знакомы с основными принципами организации здо - рового питания. Было выявлено, что некоторые дети "не желают завтракать перед школой", другие "завтракают, но предпочитают еду всухомятку", "не любят супы и каши". Далеко не все родители хотели или могли рассказать своим детям о важности правильного питания. Для значительной части учеников были выявлены сле - дующие недостатки в организации питания:
  наиболее частое явление - отсутствие завтрака перед школой (68). 
  нарушения в режиме питания (64). 
  частое потребление колбасных изделий: каждый третий ребенок употреблял их ежедневно, а в ряде случаев несколько раз в день (32). 
  потребление кондитерских изделий и сладостей - каждый второй ребёнок употреблял ежедневно или несколько раз в день (56). 
  недостаточно частое потребление основных продуктов пи - тан
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
