Проверка безударных падежных окончаний имён существительных 1-го, 2-го, 3-го склонения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Утепкалиева Алия Ханатовна
Учитель начальных классов
МБОУ «Алтынжарская СОШ им. Курмангазы»
Разработка урока по русскому языку в 4 классе по программе «Школа России» в соответствии с ФГОС
Тема:
«Проверка безударных падежных окончаний имён существительных 1-го, 2-го, 3-го склонения».
Триединая дидактическая цель:
- образовательный аспект: отрабатывать умение распознавать тип склонения, учить детей различать и проверять безударные окончания существительных одного и того же склонения;
- воспитательный аспект: создать условия для формирования умения работать в парах и группах, вести диалог, уважительно относиться к людям, прививать любовь к родной природе;
- развивающий аспект: развитие мышления, памяти, внимания, умения обосновывать своё мнение, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.
1)Орг. момент
Прозвенел звонок – начинаем наш урок.
- Сели.
- Ребята, посмотрите на весёлое солнышко. У кого из вас такое же настроение?
- Повернитесь друг к другу. Сложите ладошки, улыбнитесь друг другу и скажите: «Я желаю тебе добра. Ты желаешь мне добра. Если будет трудно, я тебе помогу».
) Разминка для рук.
- сложите ладошки
- похлопаем (тихо, громче, громко, тише, тихо)
- погладим ладошки
- сложили колечки (большой палец – указательный
– средний
– безымянный
– мизинец
и обратно)
) Запись числа
Откройте тетради, запишите число и классная работа.
Перед письмом вспомним, как нужно правильно сидеть за партой:
«Сяду прямо, не согнусь, на отлично потружусь»
2). Вступительное слово учителя. (1-2слайда – осень, звучит музыка)
Сегодня наш урок будет немного необычным. Представьте себе, что вы удобно устроились в кресле и приготовились смотреть фильм по телевизору, но

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: