Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего и будущего времени - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 137
  • Скачиваний: 15

УМК «Гармония»,  продолжительность урока – 45 мин.   Урок комбинированный, в данной теме -5 урок

Тема: Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего и будущего времени.  (Правильные действия – правильная буква).

Цель: Формировать навык правописания безударных личных окончаний глаголов настоящего и будущего времени.

Задачи урока:

Образовательные: формировать навык правильного правописания безударных личных окончаний глаголов настоящего и будущего времени;

-закрепить знания правильных учебных действий при нахождении безударных личных окончаний глаголов н. в. и б. в..

Развивающие:

-развивать умение самостоятельного осуществления учебной деятельности под руководством учителя;

-развивать умение работать в парах; производить взаимопроверку;

-развивать навыки устной и письменной речи

Планируемые результаты:

*Предметные:

-ученики  знают условия выбора безударных личных окончаний

- ученики умеют применять данное правило, умеют пользоваться алгоритмом работы при выборе буквы орфограммы;

*Метапредметные: (УУД)

1. Познавательные:

- продуктивное чтение, понимание устного и письменного текста через систему приёмов, умение работать с заданиями на извлечение, преобразование и использование текстовой информации, определение области «знаемого» и «незнаемого», подведение итогов, обобщение и  вывод по проделанной работе

2. Регулятивные:

- умение выстроить продуктивные действия при работе в парах и группах, умение сопоставить свои выводы с общими, правильно пройти проблемные ситуации, используя творческий поиск решения, планировать свою последовательную деятельность, устанавливают логическую последовательность самих фактов

3. Коммуникативные:

- развитие комплекса умений, на которых базируется эффективное взаимодействие, основанное на восприятии (слушании) и понимании собеседника

*Личностные:

- работают над развитием и совершенством собственной речи, осуществляют самоконтроль, самооценку в процессе деятельности

Технологии,  использующие на уроке:

- элементы проблемно – диалоговой технологии

- элементы технологии продуктивного чтения

- элементы игровой технологии

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: