Организация индивидуальной работы в системе дополнительного образования с детьми с ярко-выраженными способностями к
изобразительной деятельности
Способности к изобразительной деятельности могут быть развиты у каждого. Но у человека, имеющего хорошие врождённые задатки к этой деятельности, способности развиваются до такой степени, что он сможет творчески работать в области искусства, тогда как люди с менее благоприятными задатками смогут развивать способность только до уровня грамотного, графически правильного изображения предметов. В свою очередь, одаренный ребенок- это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижения (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Ведущим свойством способности к изобразительной деятельности является воображение, без которого невозможно воплощение замысла. Свойством, обеспечивающим изобразительную деятельность и составляющим как бы фон этой деятельности, является определенный эмоциональный настрой. Эти особенности структуры изобразительных способностей следует учитывать, строя систему обучения изобразительной деятельности.
Основная цель обучения изобразительной деятельности -- развитие творческих способностей детей.
Основные задачи обучения детей изобразительно деятельности следующие:
oo Воспитание умения правильно передавать свои впечатления от окружающей действительности в процессе изображения конкретных предметов и явлений.
oo Развитие умений изображения нескольких предметов, объединенных общим содержанием.
oo Развитие умения составлять узоры, учитывая ритм, симметрию, цвет.
oo Овладение техническими приемами работы с различными материалами.
Приемы обучения, используемые педагогом, направлены на т
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>