Статья посвящена исследованию функционирования рынка туристических услуг в Испании. Испания - один из главных туристических центров мира, число туристов и путешественников, ежегодно прибывающих в эту страну, превышает 65 млн человек[1]. Предоставление туристических услуг является главным сектором, оказывающим существенное влияние на благосостояние экономики Испании вследствие спроса со стороны иностранных туристов. Географическое положение Испании, богатая культура, а также развитая инфраструктура, относительно низкие цены на туристические услуги, широта их ассортимента – все это способствует тому, что Испания в течение долгого времени занимает лидирующие позиции на международном рынке туристических услуг. Изучение основных тенденций развития и формирования качественного туризма в Испании может оказаться актуальным для многих стран, стремящихся к развитию данного сектора экономики.
- Рубрика: Другие материалы
- Формат: zip
- Просмотров: 116
- Скачиваний: 7