Модель организации психомоторного развития детей раннего возраста в соответствии с ФГОС

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>








"Модель организации психомоторного развития детей раннего возраста в соответствие с ФГОС ДО"

















Содержание

Введение
с. 3-4
Содержание модели
с. 5-13
Выводы
с. 14
Список использованных источников
с. 15




















Введение
Актуальность.
На сегодняшний день, для многих мам раннее развитие сводится к тому, чтобы зазубрить буквы и цифры, безошибочно узнавая первые на картинке и безостановочно шпаря "раз, два, тли. . . ". Подобные знания говорят если о развитии, то всего- навсего визуальной памяти, а вовсе не интеллектуальной способности. Ведущим показателем физического и умственного здоровья ребенка в раннем возрасте является психомоторное развитие.
Педагоги и психологи отмечают, что сегодня увеличивается количество детей, имеющих различные отклонения в психомоторном развитии. Нервная система ребенка чрезвычайно пластична и способна к изменению. Индивидуальные форм в психической деятельности формируются на основе процесса усвоения ребенком опыта человеческих поколений, на основе овладения многообразными средствами и способами ориентации в сфере человеческих отношений и предметной практики. Усвоение общественного опыта не сводится к приобретению ребенком знаний и умений или совокупности культурных навыков. Это гораздо более глубокий процесс, включающий в себя формирование потребностей ребенка, его целостной личности.
Проблема.
Ребенок зависим от взрослого, а родители и педагоги - его главный авторитеты. Огромные возможности профилактики и коррекции отклонени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: