Сложные эфиры - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 190
  • Скачиваний: 10

Тема:«Кислородосодержащие органические соединения и их нахождение в природе»
Цели урока:
1.Образовательные: Помочь сформировать знания обучающихся о строении сложных эфиров.
Содействовать пробуждению интереса учащихся к познанию мира, его химических закономерностей.
Актуализировать понятия «реакции этерификации» и «гидролиз эфиров», «изомерия сложных эфиров», «номенклатура эфиров»
Помочь в определение понятий «получении сложных эфиров»,
«полиэфиры на примере лавсана», «гидролиз сложных эфиров как важнейшее химическое свойство», сложные эфиры в природе и промышленности»
Направить усилия обучающихся формировании взаимосвязи строения физических, химических свойств сложных эфиров.
2. Развивающие: (формирование и развитие образовательных компетенций):
а) учебно-познавательных: умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения оценки результата). Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов
Участие в проектной деятельности, в организации и проведении учебно- исследовательской работы: выдвижение гипотез, осуществле¬ние- их проверки, владение приемами исследовательской деятельное , элементарными умениями прогноза. Самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности .Формулирование полученных результатов.
б) информационно-коммуникативных: Поиск нужной информации по заданной теме в источниках раз¬личного типа. Извлечение необходимой информации из источников,
в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.), отделение основной инфор¬мации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации, передача содержания информации адекват¬но поставленной цели (сжато, полно, выборочно).
Умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах.
Владение основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика)
в)рефлексивных : Понимание ценности образования как средства развития культуры личности. Объективное оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности; учет мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке. Владение навыками организации и участия в коллективной деятельности: постановка общей цели и определение средств ее достижения, конструктивное восприятие иных мнений и идей, учет индивидуальности партнеров по деятельности, объективное определение своего вклада в общий результат.
Оценивание и корректировка своего поведения в окружающей среде, выполнение в практической деятельности и в повседневной жизни экологических требований.
Осуществлений осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности.
2.Воспитывающие:Воспитывать сознательное отношение к учебному труду, чувство ответственности, развивать интерес к знаниям. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
4. Здоровьесберегающие: закрепить навыки безопасного обращения с реактивами.
Планируемые результаты обучения
В результате изучения данного материала учащиеся должны:
Знать:
а) определение понятий – сложные эфиры и жиры. Сложные эфиры как продукты взаимодействия кислот со спиртами. Значение сложных эфиров в природе и жизни человека.
б) знать механизм реакций этерификации и гидролиза сложных эфиров.
 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: