Сложные эфиры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Автор: учитель химии первой квалификационной категории Коваленко Марина Витальевна, стаж педагогической деятельности 20 лет
МКОУ "Никольская СОШ"Солнцевского района Курской области
Предмет химия.
Методическая разработка урока с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Класс 10
Тема:"Кислородосодержащие органические соединения и их нахождение в природе"
Тема урока: "Сложные эфиры"
Описание разработки.
Слайды презентации, выполненные в Power Point, обосновывается актуальностью данной темы и её связью с жизнью, так как изучение химических свойств сложных эфиров, реакций этерификации и гидролиза эфиров принадлежат к чис - лу наиболее распространенных химических реакций и имеют огромное значение в теории и практике.
Тип урока: Урок - вводный, объяснение нового материала сочетние фронтального, парного и индивидуального вида работы учащихся.
Тема урока сформулирована в соответствии с программой О. С. Габриеляна "Химии 10 класса" (базовый уровень),
Тема рассчитана на один урок.
Ожидаемые результаты обучения:
В результате изучения данной темы учащиеся должны уметь:
- классифицировать сложные эфиры, разбираться в механизме реакций этерификации и гидролиза эфиров, знать практическое значение эфиров
-знать понятия "Сложные эфиры и жиры. Сложные эфиры как продукты взаимодействия кислот со спиртами. Значение сложных эфиров в природе и жизни человека.
Цели урока:
1. Образовательные: Помочь сформировать знания обучающихся о строении сложных эфиров.
Содействовать пробуждению интереса учащихся к познанию мира, его химических закономерностей.
Актуализировать понятия "реакции этерификации" и "гидролиз эфиров", "из

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: