Предмет: окружающий мир 2 класс
Тема: "Звери"
Учитель: Лашукова Н. А. 
Класс: 2
Задачи деятельности учителя:
Создать условия для ознакомления с понятием "млекопитающие", с главным отличительным признаками млекопитающих;
Способствовать обогащению новыми сведениями о питании зверей. 
 п/п Этап урока 
 Деятельность учителя
 Деятельность учащихся
 УУД
 Планируемые результаты
1. Самоопределе-ние к деятельности. Организацион-ный момент. 
Включение в деловой ритм. Проверяет готовность к уроку. 
 
 Подготовка класса к работе. 
Личностные: самоопределение; регулятивные: целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. 
Проверка наличия необходимых учебных принадлежностей на парте. 
Разгадывают кроссворд: Зебра, медведь, олень, морж, жираф, читают ключевое слово. 
1 слайд
Тема урока "Звери"
Задачи урока: 
 ознакомление с понятием "звери", 
с главным отличительным признаками зверей,
сведениями о питании зверей. 
Прочитать в учебнике с. 24-25
Обратится к словарю с. 123
Прочесть в хрестоматии с. 97
Вывод: Звери - это животные , у которых тело покрыто шерстью, они сохраняют тепло и вскармливают своих детёнышей молоком. Новый термин "Млекопитающие". По способу питания делятся на растительноядных, насекомоядных, хищников, всеядных. 
Вывод о гипотезе. 
Слайд 2
Проверка задания по экрану
Слайд 3
Знание самого быстрого зверя, самого 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
