Тема | Водные богатства | |
Целевые установки (планируемые результаты) | Цель: создать условия для формирования у обучающихся представлений о водных богатствах нашей планеты. | |
Предметные результаты | УУД | |
Учащиеся умеют показывать по схеме и рассказывать о частях реки | Личностные: у обучающихся формируется учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи Регулятивные: обучающиеся учатся принимать и сохранять учебную задачу; (планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме и др.) Познавательные: обучающиеся учатся осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; (использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; проводить сравнение, классификацию по заданным условиям и др.) Коммуникативные: распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга; вести дискуссию; правильно выражать свои мысли; оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками. | |
Тип урока | Ознакомление с новым материалом | |
Ресурсы | Учебник Плешаков А.А.. «Окружающий мир», 2 кл., ч.2. |
- Рубрика: Окружающий мир
- Формат: zip
- Просмотров: 137
- Скачиваний: 2