Знакомство со звуками п и п. Буквы П, п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Учебный предмет: литературное чтение (обучение грамоте)
Класс: 1К
Школа: ГБОУ Школа 1413
Учитель: Комисаренко Ольга Сергеевна
УМК: Образовательная система «Начальная школа 21 века»
Тема урокаЗнакомство со звуками п и п. Буквы П, п.
Цели деятельности педагогасоздать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность;
организовать работу по ознакомлению с буквой П, п, по соотнесению своих действий с используемыми эталонами (алгоритмом звукового анализа, моделью качественной характеристики звука, понятием «твёрдые и мягкие согласные»);
научить правильно употреблять термины и понятия по теме, выполнять звуковой анализ слов «печка», «пушка»;
способствовать формированию навыка чтения слов, предложений с изученными буквами, развитию связной речи, фонематического слуха, творческого воображения;
воспитывать интерес к изучению предмета, дисциплинированность, самостоятельность, умение работать в парах, в группах.
Планируемый результат обученияПредметные: знают буквы П, п; умеют употреблять термины и понятия по теме; выполнять звуковой анализ слов; читать плавно, безотрывно по слогам и целыми словами вслух и про себя; понимают содержание прочитанного, эмоционально реагируют на события произведения В. Осеевой «Просто старушка» по вопросам учителя.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
Познавательные: общеучебные – использование схем и моделей звукового состава слова для выполнения звукового анализа слов; структурирование знаний; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; логические – сравнение слов; составление слова по выделенным звукам.
Регу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: