Задачи деятельности педагога | 1. создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность; 2. организовать работу по ознакомлению с буквой П, п, по соотнесению своих действий с используемыми эталонами (алгоритмом звукового анализа, моделью качественной характеристики звука, понятием «твёрдые и мягкие согласные»); 3. научить правильно употреблять термины и понятия по теме, выполнять звуковой анализ слов «печка», «пушка»; 4. способствовать формированию навыка чтения слов, предложений с изученными буквами, развитию связной речи, фонематического слуха, творческого воображения; 5. воспитывать интерес к изучению предмета, дисциплинированность, самостоятельность, умение работать в парах, в группах. |
Планируемый результат обучения | Предметные: знают буквы П, п; умеют употреблять термины и понятия по теме; выполнять звуковой анализ слов; читать плавно, безотрывно по слогам и целыми словами вслух и про себя; понимают содержание прочитанного, эмоционально реагируют на события произведения В. Осеевой «Просто старушка» по вопросам учителя. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Познавательные: общеучебные – использование схем и моделей звукового состава слова для выполнения звукового анализа слов; структурирование знаний; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; логические – сравнение слов; составление слова по выделенным звукам. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать своё действие. Коммуникативные: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими. Личностные: различают основные нравственно-этические понятия, оценивают свои и чужие поступки («стыдно», «честно», «виноват», «поступил правильно» и др.). |
- Рубрика: Русский язык
- Формат: zip
- Просмотров: 115
- Скачиваний: 2