Цель: формирование навыков правильного чтения слогов, слов, предложений с буквами Л, л.
Задачи:
Предметные.
- Продолжить знакомство учащихся со звуками [ л ], [ л '], учить обозначать их на письме буквой Л, л.
- Учить выделять в словах изучаемые звуки, давать им характеристику.
- Учить различать парные звуки.
- Учить читать слоги, слова и предложения с изучаемой буквой.
- Учить определять основную мысль текста.
Метапредметные.
- Учить работать в парах.
- Учить обобщать и конкретизировать.
Личностные.
- Учить выполнять самоконтроль своей работы.
- Формировать интерес к учению.
Тип урока: урок систематизации знаний.
Оборудование:
Учебно-методическое обеспечение:
В. Г. Горецкий. Азбука. Учебник для 1 класса четырёхлетней нач. школы, 1 часть, М., Просвещение, 2016.
Технология: технология проблемно-диалогического обучения, деятельностный подход.