Временные представления: раньше, позже, сначала, потом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по математике для 1 класса «Школа России»
Тема урока.
Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)
Цели: Уточнение и формирование представлений: «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между»; упражнение в определении последовательности временных представлений; закрепление умения считать предметы, сравнивать группы предметов.
Задачи:
Образовательные
формировать у детей временные и пространственные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между»;
научить определять последованность временных представлений;
закрепить умения считать предметы, сравнивать группы предметов.
Воспитательная
способствовать воспитанию здорового образа жизни, пунктуальности любви к предмету.
Развивающая
развивать речь, внимание, память, мышление учащихся;
развивать временные и пространственные представления.
Оборудование: карточки с изображением геометрических фигур, иллюстрация сказки, учебник, рабочая тетрадь 1.
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность ученикаПримечание
I. Организация класса на работу.
- Здравствуйте, дети! Я очень рада вас всех видеть!
Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Садитесь. Ещё раз напоминаю правило «правой руки». Если я поднимаю правую руку, то все сразу замолкают и внимательно слушают меня. Хорошо!

1-2мин.
Учитель заходит в класс

II Актуализация знаний учащихся.
1) Минутка чистописания
2) Упражнение в умении считать предметы и сравнивать группы предметов.
3) Создание проблемной ситуации и открытие детьми новых знаний.
- Ребята, вспомните, с какими пространственными представлениями мы познакомились на прошлом уроке?
- Откройте рабочую тетрадь 1 на стр. 4

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: