| |
Цель урока: | Знакомство с числом и цифрой 8. |
Задачи урока через планируемые результаты
| Образовательные: познакомить с числом и цифрой 8, его составом Развивающие: совершенствовать умение получать число 8, сопоставлять и сравнивать число 8 с другими числами натурального ряда Воспитывающие: способствовать развитию логического мышления, грамотной математической речи, познавательного интереса Формировать УУД: - ЛичностныеУУД: формировать положительное отношение к учебе, способность оценивать свои знания. - Регулятивные УУД: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; -принимать и сохранять учебную цель и задачу; -дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания; фиксировать индивидуальные затруднения; - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; - составление плана и последовательности действий; - Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; - контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; применять установленные правила в планировании способа решения , осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату - Коммуникативные УУД:- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - уметь слушать в соответствии с целевой установкой; - инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации; - управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера; - умение слушать собеседника, строить понятийные высказывания; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. - Познавательные УУД: - актуализацию соответствующих мыслительных операций и познавательных процессов; - моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование; - умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания; - анализ, синтез установление причинно-следственных связей, построение логических цепочек доказательство; - рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность |
Планируемый результат | Предметные: - создать проблемную ситуацию, выводящую учащихся на изучение нового числа; Личностные: - мотивация на преодоление трудностей, выполнение более сложного задания; адекватное оценивание своих возможностей; Метапредметные: - продолжить формирование положительных мотивов учебной деятельности; |