Водоемы. Значение воды для всего живого на земле. Водоемы в опасности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок окружающего мира
Класс 2
УМК "Гармония"
Учитель Кулаков Владимир Геннадиевич
Тема: "Водоемы. Значение воды для всего живого на земле. Водоемы в опасности".
Цели урока:
Образовательная: формировать представление о значении воды для человека и других живых существ; о разнообразии источников питьевой воды; формировать знание правил экологически грамотного и безопасного поведения на водоёмах.
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к питьевой воде, желание сохранять красоту и чистоту местных водоёмов, формировать коммуникативные качества, культуру общения.
Развивающая: развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и систематизировать материал.
Планируемые результаты
Предметные:
-знать смысл понятий: питьевая вода, фильтрование воды;
-находить факты экологического неблагополучия в окружающей среде, оценивать положительное и отрицательное влияние человеческой деятельности на природу;
-участвовать в природоохранной деятельности.
Личностные:
-давать нравственную оценку отношению людей к природе.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
-планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
-адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные УУД:
-вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения;
-аргументировать своё мнение.
Познавательные УУД:
-осознавать учебно-познавательную задачу;
-осуществлять поиск ин

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: