Предметные результаты:
• иметь представление о камнях, как части неживой природы;
• познакомиться с горными породами и минералами;
• различать и узнавать горные породы и минералы;
• научиться различать составные части гранита;
• узнавать изученные камни на иллюстрациях и в натуральном виде.
Метапредметные результаты:
• определять названия красивых камней с помощью атласа-определителя (А.Плешаков) и учебника;
• рассказывать о значении камней в нашем доме и изделий из них;
• соотносить изделия и природные камни, из которых они изготовлены;
• высказывать своё отношения к изделиям из камня;
• предлагать собственные варианты подобных изделий и рисовать их эскизы.
Личностные результаты:
• осознавать значение красивых камней и изделий из них в нашем доме;
• делиться эмоционально-эстетическими впечатлениями от восприятия образцов камней;
• обсудить поучительную историю одной коллекции камней.
- Рубрика: Окружающий мир
- Формат: zip
- Просмотров: 188
- Скачиваний: 16