Цель: формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных) учащихся 2 класса в предметной области «Окружающий мир» по теме «Вода и её свойства»
Задачи: создать условия для
-обобщения знаний учащихся о воде, распространении воды на земле,
-определения в ходе опыта основных свойств воды,
-расширения представлений о значении воды для жизни на Земле,
- развития наблюдательности, любознательности, памяти, логического мышления;
- развития умения рассуждать и обосновывать свои суждения.
Задачи воспитательные:
-воспитывать любовь к природе, бережное отношение к природным богатствам.
Планируемый результат:
Метапредметные УУД
Личностные умения:
Проявлять
-интерес к изучению темы;
-позитивное отношение к экономному расходованию воды;
-осознание собственных достижений при освоении темы
Познавательные
-раскрывать значение понятий и использовать в активном словаре;
-осуществлять поиск информации, необходимой для решения учебных задач.
Регулятивные
-принимать (ставить) учебно-познавательную задачу
-выполнять учебное задание в соответствии с целью;
-выполнять учебное действие в соответствии с планом;
-выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания.
Коммуникативные
-осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме,
-аргументировано отвечать на вопросы, обосновывать свою точку зрения,
-вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
-согласовывать позиции с партнером и находить общее решение.
Предметные
-проводить исследование воды и определять её основные свойства;
-составлять правила бережного использования воды;
-понимать значение воды для всего живого на земле.