Своя игра по сказам П. П. Бажова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт
ПМ. 03 Классное руководство
Студенток группы 36
специальности "Коррекционная педагогика в начальном образовании"
Столбовой Татьяны Дмитриевны
Дата: 6. 12. 19
Класс: 2 "а"
Учитель: Долгополова Раиса Григорьевна
Руководитель практики: Темерева Людмила Петровна подпись
Тема: Своя игра по сказам П. П. Бажова
Форма проведения: интеллектуальная игра.
Планируемый результат:
Личностный: проявляют уважительное отношение к друг другу в процессе работы в командах, дружелюбие, взаимопомощь; проявляют готовность сотрудничать со сверстниками; проявляют интерес к творчеству писателя П. П. Бажова.
Метапредметный: у обучающихся развиты регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи; осуществляют оценку); познавательные УУД (осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; осуществляют анализ -- составляют целое из частей; строят логические цепочки рассуждений); коммуникативные УУД (умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планируют учебное сотрудничество со сверстниками, умеют работают в группе);
Предметный: знают биографию П. П. Бажова, его сказы и героев сказов, ремёсла людей в сказах, умеют различать камни по описанию.
Триединая цель:
Воспитательная: воспитывать у обучающихся уважительное отношение к друг другу в процессе работы в командах, дружелюбие, взаимопомощь; воспитывать готовность сотрудничать со сверстниками; воспитывать интерес к творчеству писателя П. П. Бажова.
Развивающая: развивать у обучающихся регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осуществлять прогнозирование, целеполагание как

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: