Планируемый результат
Личностный: проявляют уважительное отношение к друг другу в процессе работы в командах, дружелюбие, взаимопомощь; проявляют готовность сотрудничать со сверстниками; проявляют интерес к творчеству писателя П.П. Бажова.
Метапредметный: у обучающихся развиты регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи; осуществляют оценку); познавательные УУД (осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; осуществляют анализ— составляют целое из частей; строят логические цепочки рассуждений); коммуникативные УУД (умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планируют учебное сотрудничество со сверстниками, умеют работают в группе);
Предметный: знают биографию П.П. Бажова, его сказы и героев сказов, ремёсла людей в сказах, умеют различать камни по описанию.
Триединая цель
Воспитательная: воспитывать у обучающихся уважительное отношение к друг другу в процессе работы в командах, дружелюбие, взаимопомощь; воспитывать готовность сотрудничать со сверстниками; воспитывать интерес к творчеству писателя П.П. Бажова.
Развивающая: развивать у обучающихся регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осуществлять прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи; осуществлять оценку); познавательные УУД (осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; осуществлять анализ— составлять целое из частей; строить логические цепочки рассуждений); коммуникативные УУД (уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планировать учебное сотрудничество со сверстниками, уметь работать в группе);
Образовательная: закрепить представления обучающихся о творчестве П.П. Бажова, его сказов и героев сказов, ремёслах людей в сказах, формировать умение различать камни по описанию.