Планируемый результат
Личностный: проявляют готовность совершать добрые поступки, проявлять дружелюбное отношение к одноклассникам, готовность к сотрудничеству.
Метапредметный: у обучающихся развиты регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи; осуществляют контроль, оценку); познавательные УУД (самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; осуществляют анализ, синтез — составляют целое из частей; сравнение; строят логические цепочки рассуждений; доказательство; определять причинно-следственные связи); коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли);
Предметный: имеют представления о доброте, вежливости, добрых делах;
Триединая цель
Воспитательная: воспитывать у обучающихся готовность совершать добрые поступки и сотрудничество, воспитывать дружелюбное отношение к одноклассникам.
Развивающая: развивать у обучающихся регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осуществлять прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи; осуществлять контроль, коррекцию и оценку); познавательные УУД ( самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; осуществлять анализ, синтез — составлять целое из частей; строить логические цепочки рассуждений); коммуникативные УУД (планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управлять поведением партнёра — контролировать, корректировать его действия; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли);
Образовательная: обогащать представления детей о доброте, вежливости и добрых делах.