Сравнение и измерение углов. Угол развёрнутый

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ЭТАПЫ УРОКАЗАДАЧИ ЭТАПАВРЕМЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Мотивация к учебной деятельности- актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;
- создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.
3минуты Приветствие детей ,организация класса,проверка готовности к уроку.
Давайте настроимся на хорошую работу. Каждый улыбнитесь своему соседу по парте.
У кого нет соседа, улыбнитесь мне.
Молодцы. Спасибо.
-А теперь проверьте:
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке
Ручка, книжки и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать оценку «5». Приветствуют учителя. ПредметныеУУД



Л:Положительный настрой.
Р: целеполагание
К:целеполагание
2. Актуализация знаний- создавать у детей эмоциональный настрой.

5минут -Если вы верно решите выражения, то сможете сформулировать тему урока. После каждого верного ответа высвечивается буква. Если расставить ответы в порядке возрастания, то можно будет прочитать тему урока.
На слайде: 8х6е,9х5и, 18:2в,7х4е,30:5с, 42:6р,72:9а,4х6н, 5х7н 500-200у 900-2в 733100о 580-40г 806-6л
И какая же тема нашего урока?
А точнее измерение и сравнение углов.
А сейчас я предлагаю вам сыграть со мной в игру «Верите ли вы, что…»
1) наука, которая изучает углы, называется геометрия;
2) углы бывают тупые, прямые и острые;
3) нельзя сравнить два угла;
4) существует несколько способов сравнения углов;
5) при помощи углов можно моделировать фигуры животных;
6) не существует инструмента для сравнения углов;
7) из трёх палочек можно выложить сразу три угла: прямой, тупой и острый
8) острый угол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: