Цель: Создать условия для продолжения работы над задачами и закрепления таблица умножения и деления с числом 6.
Тип урока: рефлексия
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
У обучающегося будут сформированы:
1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики, к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»
2.Понимание значения математики в собственной жизни.
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Обучающийся научится:
П.1.Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником.
Р.2.Выполнять учебные действия в устной, письменной речи.
К.3.
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
Обучающийся продолжит работу над:
1. Анализом задачи, установлением взаимосвязи между условием и вопросом задачи, определением количества и порядка действия для решения задачи, выбором и объяснением выбора действий.
2. Выполнением умножения и деления.