Тип урока: комбинированный
Формы и виды деятельности:участие в учебном диалоге, взаимооценивание, самооценивание
Методы работы:,коллективный диалог, наглядный.
Цели и задачи:
- Обучающие: Открыть способы сравнения углов.
- Развивающие: Развивать внимание, абстрактное мышление, наблюдательность, способность сравнивать, самостоятельно проводить анализ, делать выводы.
- Воспитывающие: Воспитывать у обучающихся интерес к математике, навыки культурного общения, активную личность
- Планируемые результаты:
- Регулятивные: умение ставить цель, учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.
- Познавательные: умение сравнивать и измерять углы на глаз и способом наложения; строить углы заданной величины при помощи измерительных инструментов; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач; осуществляет поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий; действия со знаково-символическими средствами (моделирование); логические – сравнение, опознание, обобщение.
- Коммуникативные: планирование и осуществление учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; уметь слушать других, умение задавать учебные вопросы; владение монологической и диалогической формами речи;
- Личностные: оценивание собственной учебной деятельности по критериям, определенным совместно с учителем.
Оборудование: учебник математики и карточки с индивидуальными заданиями.