КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Раздел долгосрочного планирования:
7. 1В. Введение в химию. Чистые вещества и смеси (4 ч. )
Школа:
КГУ СОШ 9
Дата:
Ф. И. О. учителя: Немолочнова Римма Викторовна
Класс: 7
Участвовали: Не участвовали:
Тема урока:
Способы разделения смеси.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке
7. 4. 1. 5 -знать виды смесей и способы их разделения
7. 4. 1. 6 -уметь планировать и проводить эксперимент по разделению смесей
Цель урока
Все учащиеся будут:
- Определять виды смесей и способы их разделения.
Большинство учащихся будут:
- Описывать различие между однородными и неоднородными смесями и способами их разделения.
Некоторые учащиеся будут:
- Сравнивать и делать выводы о видах смесей и способах их разделения.
Критерии оценки
Обучающийся
Называет особенности видов смесей.
Проводит эксперимент по разделению смеси.
Языковые цели
Учащиеся могут: сравнить однородные и неоднородные смеси, выявить их отличие, предложить способы разделения смесей в результате навыков чтения, слушания, устной и письменной речи.
Предметная лексика и терминология:
Смеси, неоднородные смеси, однородные смеси, фильтрование, перекристаллицация, действие магнитом, отстаивание.
Сочетания, используемые для диалога и письма:
Чистое вещество это . . . .
Виды смесей: . . . . . .
Однородная смесь . . . .
Неоднородная смесь . . . . . .
Способы очистки неоднородных смесей. . .
Способы очистки однородных смесей. . .
Примеры однородных смесей. . .
Примеры неоднородных смесей. . .
Привитие ценностей
Коммуникативные навыки и ответственность за проделанную работу.
Развитие умений социально, культурно, культурно, этично
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>