Классификация и свойства оксидов - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 136
  • Скачиваний: 0

Предметные

Метапредметные

Личностные

Учащиеся знают определения «несолеобразующие оксиды», «солеобразующие оксиды», «кислотные оксиды», «основные оксиды»; умеют классифицировать оксиды по группам; знают химические свойства кислотных и основных оксидов; умеют составлять уравнения соответствующих химических реакций; проводить опыты, подтверждающие химические свойства оксидов  с соблюдением правил ТБ.

Познавательные: используют знаково-символические средства для характеристики химических свойств оксидов; осуществляют наблюдения, делают выводы, классифицируют, умеют работать с различными видами информации.

Регулятивные: формулируют цель урока и задачи для ее достижения, планируют свою деятельность, работают по плану, корректируют свои ошибки.

Коммуникативные: работают в группе, сотрудничая со сверстниками, строят речевые высказывания, аргументируют свою точку зрения.

Формирование мотивации на обучение и способности к выстраиванию индивидуального образовательного маршрута; формирование коммуникативной компетентности; формирование умения грамотного обращения с веществами в лаборатории и в быту.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: