Цель урока: учащиеся должны усвоить понятия о химических явлениях, признаках и условиях протекания химических реакций.
Воспитательные задачи:
- воспитание внимательности, сосредоточенности, аккуратности;
- воспитание культуры взаимоотношений при работе в парах, а также чувство ответственности;
- научить учащихся устанавливать причинно-следственные связи в ходе изучения признаков химических реакций.
Образовательные задачи:
- учащиеся должны изучить понятия, «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;
- научиться определять признаки химических реакций и условия, при которых возможна реакция;
- научиться находить отличия между химическими и физическими явлениям;
- приобрести навыки самостоятельной работы с лабораторным оборудованием и химическими реактивами.
Развивающие задачи:
- развивать познавательный интерес;
- развивать логическое мышление, умение рассуждать;
- совершенствовать умения учащихся наблюдать, фиксировать во время выполнения опытов, интерпретировать полученные данные в ходе опыта и обобщать результаты работы;
- создать условия для развития у учащихся практических умений работать с реактивами, оборудованиями в соответствии с правилами безопасности.