Интерактивный педагогический совет "Совершенствование совместной работы лицея при КазГАСА с социальными партнерами по созданию условий для развития социально значимых компетенций учащихся"
Ответственные:Гусенова Севиль Шахгусеновна
Цель: определение новых форм взаимодействия педагогов, родителей и учреждений сельского социума по созданию условий для развития социально значимых компетенций учащихся.
Задачи:
1. Проанализировать состояние связей лицея с семьей и общественностью на данном этапе развития лицея
2. Наметить пути, формы и способы расширения и углубления взаимосвязей лицея, семьи и учреждений социума.
Форма проведения: продуктивная игра
Участники игры: педагогический коллектив лицея, учащиеся-старшеклассники, представители родительской общественности и учреждений - социальных партнеров лицея: Дом культуры, сельская библиотека, музей-заповедник, колхоз, детский сад, администрация волости.
Наглядность и раздаточные материалы:
1. Тема педсовета записана на доске.
2. Для каждой группы подготовлено отдельное рабочее место (сдвинуты 4 парты).
3. Раздаточные материалы для каждой группы: бумага формата А4 и А3, фломастеры, распечатанная "Компетентностная модель образованности выпускника лицея".
4. Для каждого участника подготовлен небольшой листок с двумя незаконченными предложениями.
Ход педсовета
1. Мотивационный блок: актуализация проблемы педагогического совета.
Участники педагогического совета объединяются в 4 микрогруппы, в каждую из которых входят педагоги, старшеклассники, родители и представители учреждений - социальных партнеров. Микрогруппам предлагается в течение 5 мин. раскрыть понятия "компетентность" и "компетенция": для этого можно сфор
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>