Использование здоровьесберегающих технологий на коррекционных занятиях с младшими школьниками, обучающимися по адаптированной общеобразовательной программе для детей с ЗПР - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 115
  • Скачиваний: 0

Использование  здоровьесберегающих технологий на коррекционных занятиях с младшими школьниками, обучающимися по адаптированной общеобразовательной программе для детей с ЗПР.

Одной из важнейших задач коррекционной работы является связь: «педагог — ребёнок с трудностями в обучении — семья». Эта триада оказывает положительное влияние на коррекцию и развитие ребёнка в тех случаях, когда её взрослые члены делают установку на сотрудничество. Это умение встать на точку зрения другого, в первую очередь ребёнка, чувство сопереживания, разумная систематическая помощь и одновременно такая же разумная требовательность, заинтересованность в успешном решении проблем ребёнка, касающихся его обучения, здоровья, досуга.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: