Собственные и нарицательные имена существительные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
"Камышловский педагогический колледж"







Собственные и нарицательные имена существительные
Преподавание в начальных классах 44. 02. 02









Выполнила
студентка 3А группы
Фомичева Д. С. ,
Методист:
Красноперова Л. М.

Камышлов, 2019



УМК - Школа России
Класс - 3
Предмет - Русский язык
Тема занятия - Собственные и нарицательные имена существительные
Тип урока - ОНЗ
Место урока в системе уроков по данной теме - 3 урок в разделе "Имя существительное"
Цель занятия (с позиции ребенка):
Формировать понятие об именах собственных и нарицательных.
Задачи (относящиеся к деятельности учителя):
Планируемые результаты (относящиеся к деятельности учащегося):
Обучающие: актуализировать знания об имени существительном, категории одушевленности и неодушевленности имени существительного.
Актуализировали знания об имени существительных, о категории одушевленности и неодушевленности.
Развивающие: развитие умений находить в тексте и писать собственные и нарицательные имена существительные;
Находят в тексте нарицательные и собственные имена существительные, умеют писать их.
Воспитательные: воспитывать умения слушать и слышать собеседника, поддерживать диалоговое общение.
Умеют слушать и слышать собеседника, поддерживают диалог.
Оборудование: Проектор, компьютер, презентация, учебник русского языка 3 класс.
Межпредметные связи: литературное чтение
Оформление доски:
Тридцать первое января
Классная работа.

Этап урока
Методы и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: