Дополнение - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 96
  • Скачиваний: 20

Предмет:  Русский язык

Четверть   3                    Урок № 100

Класс 3

Тема урока

Дополнение

Цели урока

Дать понятие о второстепенном члене предложения – дополнении;показать, что дополнение отвечает на вопросы косвенных падежей;учить находить в предложении дополнение; совершенствование   орфографических навыков. Развивать  умения работать в группе, мышление, творческое умение, умения рассуждать. Воспитывать аккуратность, любознательность.

Ожидаемые результаты

- Ученики  умеют находить дополнение в предложении.

- смогут отличать определение от дополнения

-Умеют задавать вопросы и обозначать графически.

1.Позитивный настрой

2.Психологический настрой учащихся

3.Запись числа

4.Минутка чистописания

5.Актуализация знаний

6.Сообщение темы урока

Пирамида Синека

Знакомство с листом самооценивания

7.Изучение нового материала.

Составление постера. Ресурс 3

8.Пальчиковая гимнастика

9. Первичное закрепление

Приложение

10.Работа по учебнику

11.Рефлексия

Приложение.

12.Оценивание

13.Домашнее задание

 

Предлагаю просмотреть позитивный  ролик «С добрым утром»

- Покажите настроение на начало урока «тучное» или «солнечное»

Послушайте стихотворение и скажите, какой звук заблудился.

Мама с бочками(дочками) пошла

По дороге вдоль села.

На поляне весной

Вырос зуб(дуб)молодой.

Заблудился звук Д. Какой буквой он обозначается на письме? Дать характеристику

Спишите , продолжив закономерность

дад Дд ада Ддд дад Дддд

Худое слово доведет до зла.

- найдите главные члены предложения, задайте вопросы к другим словам: какое?  Худое, доведет до чего? До зла.

-сегодня мы будем работать с второстепенным членом предложения

- какова же цель нашего урока?

-Изучите правило, что называется дополнением, сделайте основные записи и защитите.

Провожу гимнастику для рук и пальцев «Зайчики»

Дополните  предложения дополнением.

Маляр красил.....

Ученик писал..

Мама работает...

- выполните УПР.201

- списать  - найти подлежащее, сказуемое, дополнение.

1)      Работа с мини – тестами (проверка)

2)      Покажите свое настроение на конец урока

- Подведите итог урока, поставьте в листах самооценивания итоговую оценку.

Упр.202, правило стр.92

Ученики просматривают видеоролик.

Показывают настроение

Комментирует запись (дежурный)

Определяют, какой звук заблудился.

Д – согласный, звонкий, парный, твердый и мягкий

Прописывают буквы, предложение.

Объясняют смысл пословицы.

Определяют главные члены предложения, задают вопросы к другим словам.

Ставят цели и задачи к уроку

Работают в группе

Читают правило стр.92

Составляют постер и выступают.

Выполняют упражнения для пальцев и рук.

Выполняют задание в карточке.

Выполняют в тетрадях.

Работают с тестами, проверяют.

Показывают настроение «тучка» или»солнышко»

Выставляют оценку и комментируют.

Записывают дом.зад.

Источники, оснащение  и оборудование:

Ноутбук, позитивный ролик, «тучки» и «солнышко», пальчиковая гимнастика (ролик), листы самооценивания, карточки с заданиями, слайдовая презентация

оценивание урока

Формативное и суммативное оценивание.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: