Цель урока: создать условия для закрепления умений применять знания о порядке выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками в различных ситуациях, умений решать задачи выражением.
Задачи урока:
Образовательные:
- закрепить знания учащихся о правилах выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками; формировать у них умение пользоваться этими правилами при вычислении конкретных выражений; совершенствовать вычислительные навыки; повторить табличные случаи умножения и деления;
Развивающие:
- развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, коммуникативные навыки;
Воспитательные:
- воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество,
культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к занятиям математикой.
Формируемые УУД:
Регулятивные УУД:
-работать по предложенному плану, инструкции;
-выдвигать свои гипотезы на основе учебного материала;
- осуществлять самоконтроль.
Познавательные УУД:
-знать правила порядка выполнения действий:
-уметь разъяснить их содержание;
-понимать правило порядка выполнения действий;
-находить значения выражений согласно правилам порядка выполнения
действий, используя для этого текстовые задачи;
- записывать решение задачи выражением;
- применять правила порядка выполнения действий;
-уметь применять полученные знания при выполнении контрольной работы.
Коммуникативные УУД:
-слушать и понимать речь других;
- выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью;
- допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника;
-работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом), участвовать в обсуждениях, работая в паре;
Личностные УУД:
-устанавливать связь между целью деятельности и её результатом;
-определять общие для всех правила поведения;
- уметь осознанно и внимательно читать задания;
-выражать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Планируемый результат:
Предметные:
-Знать правила порядка выполнения действий.
-Уметь разъяснить их содержание.
-Уметь решать задачи с помощью выражений.
Личностные:
-Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные: регулятивные УУД-
-Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Коммуникативные УУД:
-Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им .
Познавательные УУД:
-Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке .