Название урока: слова, отвечающие на вопросы что сделал? что делает?
Номинация: предметы начальной школы (русский язык)
Светлакова Татьяна Николаевна – учитель начальных классов
МБОУ СОШ 3 имени Т. Гиззата, г. Агрыз Республика Татарстан
2 класс
Урок - путешествие
Образовательная система: «Школа 2100»
Цель:
развитие умений находить слова, обозначающие действия предмета, ставить к ним вопросы и самостоятельно подбирать нужные по смыслу слова-названия действий;
дальнейшее овладение родным языком на базе освоения слов-названий действий.
Оборудование:
Карта, три корабля, штурвалы для капитанов, жетоны, индивидуальные карточки для самостоятельной работы, интерактивная доска, презентация.
Планируемые результаты:
Ставить к словам вопросы.
Классифицировать слова по вопросу.
Находить в предложениях слова, отвечающие на данные вопросы.
Конструировать предложения из слов с опорой на вопросы.
Этап урокаХод урокаФормирование УУД
1 Актуализация знаний1. Организационный момент
-Посмотрите пожалуйста на доску, скажите, что интересного заметили, и что бы это могло означать?
(На доске карта, мы отправимся в путешествие. )
-Что должны уметь делать моряки?
(Уметь ориентироваться в море, знать азы безопасного поведения в экстремальных ситуациях. )
-Мы отправимся в путешествие по необычному морю, а по морю знаний и побываем на чудесных островах. Для этого нужно вспомнить о словах, обозначающих действие предмета. На каких островах мы побываем?
( О. Красоты, о. Памяти, о. Внимания, о Повторения)
-Поплывем на тех кораблях, каждому экипажу нужно придумать название кораблю, выбрать капитана. Капитаны получают штурвал.
2. Минутка чистописания
Работа со словарным словом.
-Первы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>