Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 121
  • Скачиваний: 11

Русский язык, 2 класс. УМК  «Перспективная начальная школа»

Тема урока: Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.

Место урока в теме: первый урок в теме «Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме».

Задачи урока:

Формировать

-понимание значения правильного общепринятого буквенного облика слов для чтения и письма;

- умения, работая с однокоренными словами, определять и образовывать начальную форму слова;

- способы проверки безударного гласного в корне слова для правильного написания; подбор родственных слов или форм слова, в которых гласный звук в корне ударный;

Познавательные УУД:

-понимать и преобразовывать информацию: «Докажи, что у одного из слов гласный звук в корне безударный, а другой - гласный звук в корне ударный»;

Регулятивные УУД:

- определять задачи урока, исходя из того, какие слова в названии  темы знакомы, понятны; что предстоит сделать, узнать, уяснить (ориентировка на страницу учебника);

- проводить самооценку: как работал, что нового узнал, понял, что повторил

Коммуникатевные УУД:

-  осуществлять учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками;

- формировать умение аргументировать свое предположение, убеждать, уступать;

- формировать умение взаимодействовать в паре: распределять работу, выполнять свою часть работы, уметь оказать помощь и принять.

Методы:

  • деятельностное обучение;
  • создание проблемной ситуации;
  • информационно-компьютерные технологии;
  • метод игры;
  • репродуктивный метод;
  • беседа.

Формы работы:

  • фронтальная (работа со словарём);
  • индивидуальная (работа с карточками, работа с учебником);
  • работа в парах (работа с правилом).

Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, экран, предмет-камера, карточки, презентация, магнитная доска, карточки с основными понятиями урока.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: