Сказкотерапия как метод воспитания детей с учетом гендерных особенностей развития

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Сказкотерапия - это метод, использующий форму
для интеграции личности, развития творческих способностей,
расширения сознания, совершенствования взаимодействия
с окружающим миром.

Сказкотерапия, как метод воспитания детей
с учетом гендерных особенностей развития
Социальные изменения, происходящие в современном обществе, привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения.
На фоне этих изменений меняются и внутренние психологические позиции детей, их сознание: девочки становятся агрессивными и грубыми, а мальчики перенимают женский тип поведения, пряча за этим страх перед окружающей действительностью.
Наблюдая за воспитанниками, можно отметить, что многие девочки лишены скромности, нежности, терпения, не умеют мирно разрешать конфликтные ситуации. Мальчики же, наоборот, не умеют постоять за себя, слабы физически, лишены выносливости и эмоциональной устойчивости, у них отсутствует культура поведения по отношению к девочкам.
Мальчика и девочку нельзя воспитывать и обучать одинаково. Они по-разному воспринимают мир, по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, по-разному говорят и молчат, чувствуют и переживают.
Проблема воспитания и обучения ребенка в соответствии с его полом является актуальной задачей педагогической работы с детьми дошкольного возраста.
Механизмом гендерного воспитания детей дошкольного возраста выступают личностно-ориентированные технологии, игровые, технологии сотрудничества.
Одним из методов, направленных на преодоление разобщенности мальчиков и девочек в дошкольные годы, формирование у них дружеских отношений, культуры общения, уважения друг к другу, выступает "Сказкотерапия".
Сказки играют огромную роль в социализации современного ребенк

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: