Сказка про Дюймовочку или как сбываются мечты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Познавательное занятие в старшей группе
"Сказка о Дюймовочке или как сбываются мечты"
(с использованием техники сторителлинг)

Авторы:
старший воспитатель
Галина Владимировна Костюкова
воспитатель: Наталья Евгеньевна Переверзева

Задачи
Образовательные:
- закрепить представления детей о насекомых и перелетных птицах;
- формировать умения обобщать и классифицировать;
- закрепить технические навыки лепки из пластилина животных (насекомые, птицы)
Развивающие:
- стимулировать интерес к образовательной деятельности через включения в нее приемов составления увлекательного рассказа;
- развивать и совершенствовать все стороны устной речи;
- развивать воображение и фантазию;
- развивать умения выполнять игровые задания в парах
Воспитательные:
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, инициативность, желание приходить на помощь товарищу

Предварительная работа: чтение сказки Г. Х. Андерсена "Дюймовочка", познавательные беседы о перелётных и зимующих птицах, знакомство с новым ритуалом "Утренний круг", повторение используемых способов лепки птиц и насекомых.
Материал и оборудование: слайды для показа детям, осенние листья, конверт с письмом, конверт - доски (основа - пластилин), парные карточки для игры "Животные", пластилин, фигуры Дюймовочки, мелкие игрушки, бусины, ракушки и др. мелкие предметы.
Ход:
Дети входят в зал. Становятся в круг и проводят ритуал "Утренний круг"
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте
Вот и собрался наш круг.
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте
Руку другу дал друг.
Катя дала руку Максиму, Максим дал руку Ане, Аня дала руку Савелию, Савелий дал руку Вике,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: