Шкатулка художника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад 32 «Зоренька»
Дидактическое пособие:
«Шкатулка художника»
Воспитатели:
Постнова Екатерина Сергеевна
Дианова Оксана Николаевна
г. Чайковский, 2017 г.
Дошкольный возраст– один из ответственных этапов, на котором закладываются основыхудожественно-эстетического, творческого отношения к действительности. Этот период, по определению Л. С. Выготского, является «первой ступенью в системе непрерывногохудожественного образования, цель которого – наиболее полно раскрыть весь огромный творческий потенциал ребенка». Современные достижения теории и практики в областихудожественно-эстетического образования отражают различные направленияразвития у дошкольниковэстетического восприятия действительности, способностихудожественного видения мира, приобщения к миру искусства иразвитие художественно-творческих способностей.
Изобразительное искусство – это целая наука со своими законами и техническими приёмами, которые нужно изучать. Это особый язык, на котором нужно учиться говорить с помощью цвета, формы, линии, фактуры, движения, других средств выражения. Но как объяснить ребенку язык изображения в простой форме? Занятия рисованием, изобразительным творчеством смогут дать ребёнку те необходимые знания, которые нужны ему для полноценного развития, для того, чтобы он почувствовал красоту и гармонию природы, чтобы лучше понимал себя и других людей, чтобы выражал оригинальные идей и фантазии.
Дидактические игры – это одно из средствхудожественно-эстетического образованиядошкольников. Они способствуетразвитиюпознавательных способностей, получению новыххудожественно-эстетических знаний их обобщению и закреплению. В процессе дидактических игр дети уточняют, закрепляют, расширяю

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: