Гендерное воспитание в условиях ДОУ - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 140
  • Скачиваний: 3

гендерное образование помогает решать множество важных социальных задач, и необходимость его развития все чаще обсуждается в педагогическом сообществе. Однако в нашем государстве в целом и системе образования в частности гендерный подход является еще большой редкостью. На Западе же гендерное образование и воспитание начинаются уже с детского сада.

Фахуртдинова Разия Султановна также обозначила в своем выступлении, что внедрение гендерного подхода в практику российского образования сталкивается с рядом трудностей: неоднозначное отношение в обществе и в профессиональной среде педагогов; отсутствие у педагогов специальных знаний в области гендерной педагогики; программы и УМК разработаны без учета гендерных принципов обучения.

В заключение своего доклада Марина Викторовна сделала вывод о том, что реализация гендерной концепции реальна только при пересмотре всей программы обучения и тщательном подборе преподавателей. В гендерном образовании много неоднозначного, и действовать надо очень осторожно. Главное – чтобы интерес к проблеме стал общественным. При этом, многие институты общества укрепляют традиционные гендерные стереотипы. В средствах массовой информации, например, женщины, главным образом, показываются в качестве объектов действия, жертв и заботящиеся о других, в то время как мужчины обычно изображаются изобретательными, сильными, умными и инициативными. В то время как средства массовой информации подчеркивают силу и успех мужчин, женщина, даже состоявшаяся, обычно оценивается, в первую очередь, по внешнему виду. Таким образом, средства массовой информации, включая телевидение, радио, школьные учебники, детские книги, журналы, фильмы и многие формы электронной коммуникации, сохраняют и распространяют стереотипы о мужчинах и женщинах.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: