Развитие музыкальных способностей детей и подход педагога к одаренным детям

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


МКОУ ДО
"Любанская школа искусств"




Развитие музыкальных способностей
детей
и подход педагога к одаренным учащимся



Методическая разработка
преподавателя Левандовской А. З.




2017 г.

Что такое способность?
Способность-это возможность к достижению мастерства в любом деле. Способности обнаруживаются только в процессе деятельности. Нельзя говорить о способностях в музыке, если ребенок ей не обучался. Напротив, систематические занятия музыкой могут развить музыкальные способности. Упорные тренировки ( даже у учащихся со слабыми данными) могут привести к значительным результатам, и дальнейшее совершенствование может принести заслуженную славу.
Что необходимо для развития способностей? Для развития способностей необходимы труд, упорство, настойчивость, неуемная склонность к напряженной творческой деятельности- как у преподаватели, так и у ученика, и тогда мы воспитаем подлинно-творческую личность. " труд должен быть радостным, но умным! Трудиться надо напористо".
Как построить обучение? Наша задача так построить обучение, чтобы максимально развить заложенные природой способности ребенка к определенным видам деятельности. Важно только найти для каждого такую деятельность.
Что же такое одаренный ребенок? Одаренные, это особо способные дети, требующие к себе повышенного внимания и специальных подходах. В слове "одаренный" заключено нечто многообещающее и устремленное в будущее.
Вывод: одаренных детей необходимо выявлять, поддерживать и растить.
При выявлении таланта нужно:
развивать, не навязывая своих требований;
не давить, а помогать его развитию.
И он засверкает как бриллиант!
Неда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: