Развитие метро-ритмических способностей учащихся младших классов посредством исполнения гамм и пьес на домре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект открытого урока по специальности «Домра»
Развитие метро-ритмических способностей учащихся младших классов посредствам исполнения гамм и пьес на домре
Савина Ирина Петровна,
преподаватель по классу домры, гитары
МАУДО «ДШИ 13 (татарская)»,
г. Набережные Челны
Тема урока: «Развитие метро-ритмических способностей учащихся младших классов посредством исполнения гамм и пьес на домре»
Цель: Формирование у учащегося чувства ритма и умения исполнять гамму, пьесу в едином темпе.
Задачи:
Обучающие:
Учить исполнять ритмически точно простые и сложные ритмические рисунки;
Формировать умение исполнять музыкальный текст без ошибок и остановок, соблюдая заданный темп;
Познакомить с термином " Синкопа ";
Закрепить знание и понимание музыкальных терминов: синкопа, акцент, флажолет, сдергивание, глиссандо, ритенута, а темпо.
Развивающие:
Способствовать развитию навыков внутреннего чувства ритма посредствам исполнения гамм в различных ритмических группировках;
Способствовать развитию самостоятельного образного музыкального мышления учащегося
Воспитательные:
Воспитывать усидчивость и трудолюбие для достижения цели;
Формировать музыкально-эстетический вкус, интерес к музыке.
Ф. И. учащегося, класс, возраст учащейся: Исмагилова Элина, 3 класс, 3 год обучения, 9 лет.
Тип урока: комбинированный
Форма урока: индивидуальная.
Методы обучения: беседа, практическая работа, показ, анализ, самоанализ
План урока:
Организационный момент
Основная часть:
Проверка выполнения домашнего задания;
Введение в тему;
Работа над гаммами и пьесой;
Закрепление пройденного материала.
Заключительная часть:
Анализ работы на уроке;
Домашнее задание. <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: